правила игры в карты |
Данная страница сайта предназначена для того, чтобы показать, о чём идёт речь
в правилах игры, которые на самом деле представляют собой достаточно толстые брошюры.
Полные тексты правил смотрите в pdf файлах.
-
Открытые игральные карты на игровом поле.
Настольная карточная игра.
Руководство показывает правила наиболее очевидных карточных игр
и пасьянсов, которые могут быть сыграны с использованием настоящего игрового устройства.
Некоторые карточные игры и пасьянсы приведены только для того, чтобы продемонстрировать
предполагаемые игровые возможности, но это не значит, что каждый вариант должен быть актуальным.
Изложение правил или иначе сказать инструкции построены таким образом, чтобы можно было познакомиться с
конструктивными особенностями настоящей карточной игры, в связи с чем некоторые
игровые варианты могут показаться несколько замысловатыми. Поэтому если
какие-либо правила не отвечают мнению игроков, то всё же они объясняют игровые методы.
Если какие-либо карточные игры или пасьянсы в руководстве не могут быть воспроизведены
так, как написано, то в любом случае игроки могут найти какой-либо возможный
способ игрового взаимодействия. А именно участники игры могут формулировать
правила согласно собственному пониманию, и могут не обращать внимание на инструкции.
Предлагаемые открытые игральные карты предполагают неопределённо большое
разнообразие игр и пасьянсов, которые могут иметь свои названия, как и
традиционные известные карточные игры.
Перечень разнообразных нюансов, о которые необходимо договариваться, прежде чем
будет сделан первый ход, представляется неограниченно большим и остаётся на
усмотрение игроков. В настоящем руководстве приведены лишь основные правила и
условия, следуя которым игра может быть начата.
-
|
Правила карточной игры 1. • В карточных играх и пасьянсах на игровом поле можно применять правило, согласно которому игральные карты одинакового достоинства могут бить друг друга на любых клетках. • Для проведения игры можно использовать две пропорциональные группы игральных карт из состава
второй колоды и начальные игровые позиции показанные на рисунке 2. • Каждый игрок может иметь две зачётные игральные карты, а именно
предварительно можно перевёрнуть 1К и 1З в одной пропорциональной группе, а
также 1С и 1Ж во второй пропорциональной группе. При этом
1З и 1Ж могут считаться ложными, то есть игроки не знают какая из двух зачётных игральных карт
противника является подлинной и должны побить только одну, чтобы выиграть. |
|
Правила карточной игры 4. • Если используются две сокращённые колоды с числовыми значениями от 1-10 до 4-40,
то нельзя применять правило, согласно которому игральные карты одинакового достоинства могут бить друг друга,
иначе карточная игра как таковая не получается. • Расстоянием перемещения игральных карт за один ход может быть любое число клеток по
вертикали, горизонтали или диагонали, то есть амплитуда движений может быть
аналогична перемещениям шахматных ферзей или королев. В общей сложности возможны различные карточные игры и пасьянсы, в которых игральные карты предварительно располагают на поле в начальных игровых позициях или случайных начальных раскладах, и затем перемещают по клеткам подобно шахматным фигурам. Различия могут заключаться в способах перемещения и правилах, согласно которым игральные карты бьют друг друга. А также различными могут быть задачи, которые решаются игроками в целях определения победителя. |
Другой тип карточных игр и пасьянсов отличается тем, что
основополагающим принципом или правилом является образование картёжных комбинаций,
которые подобны сочетаниям игральных карт в покере.
Игральные карты в играх и пасьянсах этого типа можно предварительно располагать
на поле в начальных игровых позициях и затем перемещать по клеткам, или можно
разыгрывать в рамках клеточной структуры.
Комбинациями считаются минимум три игральные карты одинаковой масти или
достоинства, а также последовательно возрастающих или убывающих достоинств, которые
расположены в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Максимально картёжные комбинации
могут включать до 8 игральных карт, что обусловлено размерами игрового поля. Но
минимально должны содержать три игральные карты, которые должны находиться рядом на соседних клетках.
Масти клеток игрового поля в карточных играх основанных на образовании комбинаций не имеют значения.
В тех случаях, когда масти клеток не учитываются, можно использовать бесцветное игровое поле,
которое представлено в начальной версии настоящей карточной игры.
Правила карточной игры 18. • Игра может быть проведена двумя пропорциональными группами игральных карт из состава одной колоды. Такой вариант отличается тем, что игральные карты в пропорциональных группах имеют 8 достоинств, а в сокращённых колодах имеют 4 достоинства, и поэтому в процессе игры может быть образовано разное число картёжных комбинаций. • Можно разрешить образование комбинаций посредством наложения игральных карт друг на друга. • Амплитуда движения игральных карт может быть подобна перемещениям шахматных ферзей. |
Правила карточной игры 65.
В этой карточной игре может принять участие любое число игроков.
Две колоды предварительно тасуют и раскладывают случайно закрыто на 64 клетках игрового поля.
Затем игроки по очереди открывают любые игральные карты на поле и оставляют на тех клетках, на которых
они были открыты.
Если из открытых игральных карт образовалась картёжная комбинация, то игрок
забирает все карты этой комбинации с игрового поля.
Игроки могут перекладывать открываемые игральные карты на любые свободные клетки,
которые появляются на игровом поле в процессе игры, но только в том случае, если в
результате такого перекладывания будет образована комбинация.
Если открываемая игральная карта не образует комбинацию, то должна
оставаться на той клетке, на которой открыта.
Игра завершается, когда все карты открыты. Выигрывает
тот игрок, кто забрал большее число игральных карт с игрового поля.
• Эта карточная игра может быть пасьянсом.
Перед началом пасьянса игральные карты могут быть расположены на игровом поле закрыто или открыто.
Если расклад является закрытым, то правила пасьянса аналогичны основному
варианту игры. А если расклад являются открытым, то вначале игрок убирает с игрового поля
картёжные комбинации, которые существуют после первоначального расположения, после чего
выбирает любые открытые игральные карты и перекладывает на свободные клетки. Но
имеет право перекладывать только в том случае, когда будет составлена комбинация.
Игральные карты в составе образованных комбинаций снимают с игрового поля. В
итоге пасьянс считается решённым, если на поле не осталось игральных карт.
Если на игровом поле есть несколько пересекающихся комбинаций, то можно
соблюдать правило разрешающее снимать с поля только одну из них. А также можно
применять правило, согласно которому необходимо обязательно снимать с поля существующие комбинации.
Карточные игры и пасьянсы основанные на образовании комбинаций могут иметь разные особенности.
Перечисленные варианты вовсе не учитывают огромное игровое разнообразие.
А также комбинации игральных карт согласно различным вариантам игр и пасьянсов
могут быть разными, но оптимальными являются предлагаемые последовательности
мастей и достоинств, которые по существу соответствуют сочетаниям игровых
элементов в китайской игре маджонг. Хотя традиционными для игральных карт считаются покерные комбинации.
Можно утверждать, что китайская игра маджонг является карточной, поскольку
символы на игровых элементах эквивалентны мастям и числовым значениям игральных
карт. Хотя обычно китайскую игру маджонг сравнивают с домино.
-
Следующий тип карточных игр отличается тем, что основополагающим правилом является сопоставление одинаковых мастей и/или достоинств игральных карт и клеток игрового поля. А именно игральные карты в процессе игр или пасьянсов сопоставляют с другими игральными картами или клетками игрового поля в том случае, если масти и/или достоинства являются одинаковыми. Или можно сказать, что общее правило заключается в том, что игральные карты одинаковой масти и/или одинакового достоинства могут накладываться друг на друга. А также могут накладываться на клетки игрового поля, где масти и/или достоинства соответствуют игральным картам.
Правила карточной игры 48. • После окончания игры можно подсчитывать суммы достоинств игральных карт в стопках принадлежащих тому и другому игроку. • Игру можно вести в поддавки, то есть выигрывает в этом случае тот игрок, у кого не осталось игральных карт для выполнения очередного хода. При этом игроки обязаны осуществлять наложение своих карт на игральные карты противника, если согласно правилам игры это является возможным. |
Правила карточной игры 52.
Основополагающее правило этой карточной игры аналогично предыдущей, но принцип
сопоставления игральных карт с клетками игрового поля отличается тем, что
учитываются одновременно масти и достоинства. А именно игральные карты в этом
случае должны соответствовать не только мастям, которые соотносятся с
вертикалями, но также достоинствам, которые соотносятся с горизонталями игрового поля.
Игра проводится двумя полными карточными колодами. Одна колода является разыгрываемой, а
вторая играемой.
Игральные карты разыгрываемой колоды предварительно тасуют и раскладывают случайно
закрыто на тёмных клетках игрового поля.
Игральные карты играемой колоды тасуют и располагают за пределом игрового поля в закрытой стопке.
Игроки по очереди открывают игральные карты из закрытой стопки и выкладывают на поле.
Каждую карту можно выложить на пересечении вертикального ряда соответствующей масти и
горизонтального ряда соответствующего достоинства, то есть только на идентичную клетку.
Каждой игральной карте соответствуют две идентичные клетки, а именно одна тёмная
и вторая светлая. Например, для 3К соответствующими являются тёмная красная и
светлая красная клетки на третьей горизонтали игрового поля.
Игральные карты разыгрываемой колоды первоначально были расположены на тёмных
клетках. Поэтому игроки начинают выкладывать играемую колоду на светлые клетки,
но в последующем могут выкладывать на тёмные клетки, если они становятся свободными.
После каждого выкладывания играемой карты обязательно перекладывают какую-либо
одну разыгрываемую карту, которая оказалась на соседней клетке. А именно
разыгрываемую карту открывают и перекладывают на какую-либо свободную идентичную клетку.
Если на соседних клетках не оказалось закрытых разыгрываемых карт, то открывать и перекладывать нечего.
Если игроки не смогли выложить играемые или переложить разыгрываемые карты
на свободные идентичные клетки игрового поля, то проигрывают.
• В этой карточной игре может принять участие любое число игроков, а величину проигрыша можно определять согласно достоинствам игральных карт, которые игроки не смогли выложить или переложить на игровом поле.
• Согласно правилам этого варианта карточной игры можно осуществлять пасьянсы.
Перед началом пасьянса разыгрываемую колоду можно расположить на игровом поле открыто.
Пасьянс решён, если все игральные карты выложены на игровое поле и находятся на идентичных клетках.
На этом краткий обзор нескольких карточных игр можно завершить.
В общей сложности в руководстве описаны правила 162 разнообразных карточных игр и пасьянсов.